В большинстве случаев разработка бренда это не только брендинг нового лейбла на рынке, но и изменение существующего бренда, то есть ребрендинг. Ребрендинг - комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Изменение бренда происходит как правило, когда в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих. Рестайлинг и репозиционирование - составные части процесса ребрендинга. Создавая свой бренд, компания должна приложить максимум усилий и внимания к этому процессу.
В соответствии с этими определениями "Бренд Аналитика" представляет свои инструменты брендинга:
Создание товарной концепции - разработка новых моделей товаров и услуг, усовершенствование существующих, с целью улучшения качественных характеристик продукции. Путем сравнения с изделиями-аналогами потребитель осуществляет выбор или заинтересованность в таких товарах и услугах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий