В 2002 году С. Анхольт, один из ведущих мировых специалистов в области брендинга, впервые употребил термин «брендинг мест». Он разработал новый, комплексный, не сфокусированный на каком-то одном аспекте (например, туризме) подход к брендингу территорий, который заключается в одновременном брендинге шести присущих территории элементов: политики, бизнеса и инвестиций, экспортных брендов, туризма, культуры, населения.
Цели территориального брендинга
Территориальный брендинг направлен на улучшение имиджа территории, на создание у инвесторов, гостей и жителей связанных с ней положительных ассоциаций и образов. Город, активно использующий все виды имеющихся у него возможностей (ресурсов), привлекателен для всех групп потребителей. Город с успешным брендом — это товар на рынке территорий, имеющий значительные конкурентные преимущества, так как бренд отражает его своеобразие и неповторимость, а также обеспечивает правильное позиционирование города в числе подобных в условиях глобализации.
Опыт показывает, что администрации регионов и городов, понимающие важность брендинга вверенных им территорий и принципы его формирования, получают большую заинтересованность со стороны партнёров, инвесторов и туристов. Сегодня брендинг городов — это требование времени, которое определяет усиливающаяся в условиях глобализации конкуренция.
Начальным этапом брендирования города является создание логотипа и фирменной стилистики для дальнейшего широкого использования в рекламе его возможностей. Всем известны такие удачные хед-лайны зарубежных городов, как I Love New York, I аmsterdam, сOPENgagen, Glasgow Smiles Better, London Olympic, Sydney Freedom Capital.
...
Комментариев нет:
Отправить комментарий