среда, 5 сентября 2012 г.

Качественные определения Бренда


Бренд - это совокупность обещаний, которые компания дает своему клиенту







Бренд - это гарантированное качество плюс гарантированные эмоции
Это активный опыт, возникающий в процессе любых коммуникаций между компанией и её ключевыми клиентами

Бренд - это набор убедительных обещаний со стороны продукта / услуги, который выделяет её на фоне остальных с помощью позитивных, конгруэнтных, лично воспринимаемых мотивов, которые логично поддерживаются осязаемыми характеристиками и свойствами продукта / услуги

Бренд - это совокупность материальных и нематериальных активов, идентифицирующих марку

Бренд - это комбинация названия, символов, утверждений, дизайна и стиля, которая идентифицирует и дифференцирует продукт в глазах клиента

Бренд - это обещание, которое опирается на обещания и дается регулярно

P.S. Обещание необходимо выполнять, это значит, что бренду присуще стабильно высокое качество, которое и является сутью обещания.
В маркетинге - символическое овеществление всей информации, связанной с продуктом или услугой, через наименование, логотип, визуальные элементы - символы и изображения - либо иные особенности. Помимо внешнего облика, характеризующего бренд, ключевым дистанцирующим бренды друг от друга фактором является совокупность ожиданий, формируемых в сознании потребителя при осмыслении визуала бренда как цельной символической единицы. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий