Разработка новой торговой марки - необходимый этап вывода нового продукта на массовый рынок.
Неудачи новых проектов
По данным американских маркетологов.
- Только 10% новых торговых марок выживают на рынке B2C спустя 3 года;
- Для промышленных торговых марок этот показатель - 30%;
- Основные причины
- Переоценка рынка;
- Проблемы с дизайном;
- Неоптимальное позиционирование, ценообразование, реклама;
- Проводятся маркетинговые исследования, но результаты не учитываются;
- Недооценивается инвестиционная составляющая - перерасход средств;
- Неверная оценка конкурентов;
В процессе разработки основное внимание должно уделяться правильному позиционированию марки в сознании потребителей, только в этом случае торговая марка со временем станет брендом, признанным потребителями. Именно поэтому большая часть работ должна приходится на понимание поведения потребителей, их мотивации, отношения к категории в целом и у продукту в частности и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий