среда, 5 сентября 2012 г.

Торговая марка должна стать брендом!





Разработка новой торговой марки - необходимый этап вывода нового продукта на массовый рынок.

Неудачи новых проектов

По данным американских маркетологов.
  • Только 10% новых торговых марок выживают на рынке B2C спустя 3 года;
  • Для промышленных торговых марок этот показатель - 30%;
  • Основные причины
    • Переоценка рынка;
    • Проблемы с дизайном;
    • Неоптимальное позиционирование, ценообразование, реклама;
    • Проводятся маркетинговые исследования, но результаты не учитываются;
    • Недооценивается инвестиционная составляющая - перерасход средств;
    • Неверная оценка конкурентов;

В процессе разработки основное внимание должно уделяться правильному позиционированию марки в сознании потребителей, только в этом случае торговая марка со временем станет брендом, признанным потребителями. Именно поэтому большая часть работ должна приходится на понимание поведения потребителей, их мотивации, отношения к категории в целом и у продукту в частности и т.д.


Комментариев нет:

Отправить комментарий