среда, 5 сентября 2012 г.

Количественное определение Бренда

Торговую марку можно считать брендом, если:
  • она физически доступна 75% потенциальных покупателей из целевой аудитории;
  • 75% целевой аудитории могут по названию бренда точно описать, к какой отрасли он относится;
  • минимум 20% покупателей из целевой аудитории пользуются им регулярно;
  • минимум 20% покупателей из целевой аудитории могут правильно назвать основные описатели бренда;
  • существует на рынке не менее 5 лет;
  • покупатели готовы платить за него цену, превышающую среднюю на аналогичные товары в категории.
Бренд, который проникает в Ваше сознание, предопределяет поведение.
Бренд, который проникает в Ваше сердце, создает приверженность.
Скотт Талго


ПРИМЕР: БРЕНДА и РЕБРЕНДИНГА

Комментариев нет:

Отправить комментарий