воскресенье, 21 октября 2012 г.

ИЗМЕНЕНИЯ ЛОГОТИПОВ АВТО-БРЕНДОВ RENAULT (PART 2)


В 50-60-е годы компания выходит на международный рынок: открываются заводы в Англии, Испании, Японии и ЮАР, выпускается популярный в США Renault Dauphine, который в 1962 году завоевывает 3 первых места на Тур-де-Корс. А в 1965 году с конвейера сходит Renault 16 — одна из первых машин с кузовом хетчбэк, задавшая стандарт семейного автомобиля на многие годы. Его особенностью были передний привод с продольным расположением двигателя и торсионная независимая подвеска всех колес.
 Renault также выпускает грузовой и коммерческий транспорт: хитами становятся грузовик Estafette и первый европейский мини-вэн Espace. В период с 1955 по 1975 год производство Renault увеличилось в 6 раз и достигло 1,5 млн машин в год.
Компания стала лидером на автомобильном рынке Франции и первым экспортером автомобилей в Европе. Нельзя не отметить достижения Renault в спорте: секрет успеха на «Формуле-1» заключался в моторе с турбокомпрессором, который позволял развивать скорость порядка 210 км/ч.

В 1990 году компания преобразуется в акционерное общество и выпускает модель Renault Clio, которая на следующий год становится «Автомобилем года» в Европе.


Знаковое событие в современной истории Renault — альянс с японским автопроизводителем Nissan, который позволил увеличить производственные мощности и сократить расходы, взяв курс на создание экологически безопасных и доступных автомобилей.


вот и к бренду краткая ИСТОРИЯ КОМПАНИИ RENAULT 

благодарим источник << RENAULT.RU>>.

Комментариев нет:

Отправить комментарий